Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
28.05.2019, 12:57

28 мая 2019 года «СОШ с. Угдан»

АКТ № 1

по результатам внеплановой проверки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг МОУ «СОШ с. Угдан»

           г. Чита                                                                                   28  мая 2019 г.

          В связи с поступившей информацией от Комитета образования администрации муниципального района «Читинский район» (письмо № 417 от 06.05.2019г.)  в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - закон о контрактной системе) на основании приказа № 41 - к.о. от 13.05.2019г. Комитета по финансам администрации муниципального района «Читинский район» «О проведении внеплановой проверки» комиссией в составе:

         - начальник отдела учета и отчетности Комитета по финансам администрации  муниципального района «Читинский район» Гарипова Ксения Амировна;

          -  специалист по закупкам контрольно-ревизионного отдела Комитета по финансам администрации муниципального района «Читинский район» Максимова Ирина Николаевна

          проведена внеплановая проверка  соблюдения Муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школы с. Угдан  требований  законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при заключении договоров на поставку учебной литературы в 2018-2019г.г.

           Адрес проверяемой  организации:  672043,  Россия, Забайкальский край, Читинский район, с. Угдан, ул. Центральная, д. 32. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Угдан (далее – МОУ «СОШ с. Угдан»).

          Место проведения проверки: Забайкальский край, Читинский район, с. Угдан, ул. Центральная, д. 32.

Проверка проведена в соответствии с Порядком осуществления Комитетом по финансам администрации муниципального района «Читинский район» контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - органом уполномоченным на осуществление контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, утверждённым Постановлением Администрации муниципального района «Читинский район» от 12.06.2018г. № 1570, по представленным МОУ «СОШ с. Угдан» документам и информацией, размещенной в единой информационной системе сети Интернет.

Проверка  проведена с ведома директора МОУ «СОШ с. Угдан» Дашиевой Димитмой Радионовной.

В своей деятельности при осуществлении закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МОУ «СОШ с. Угдан» руководствуется Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе в сфере закупок, а также внутренними постановлениями и распоряжениями.

Приказом № 12 от 15.03.2018г. «О назначении пользователей Официального сайта Российской Федерации сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях» право пользования электронной подписи в единой информационной системе сети Интернет для размещения информации о закупках назначены следующие должностные лица:

- директор школы Дашиева Димитма Радионовна;

- учитель информатики Галсанов Бато Кимович (Приложение № 1 ).

           06.05.2019г. от  Комитета образования администрации муниципального района «Читинский район» поступила информация о нарушении МОУ «СОШ с. Угдан» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку учебной литературы.

  Внеплановая проверка проводились с 14 мая 2019г. по 28 мая 2019г.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 закона о контрактной системе  МОУ «СОШ с. Угдан» является муниципальным заказчиком, осуществляющим закупки. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики.

           В соответствии с частью 2 статьи 38 закона о контрактной системе  в случае, если  совокупный годовой объем закупок заказчика, которого не превышает сто миллионов рублей,  заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

          Согласно требованиям части 2 статьи 38 закона о контрактной системе контрактным управляющим назначен  Галсанов Бато Кимович. Контрактный управляющий (приказ № 1 от 10.01.2018 г. «О назначении ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего») (Приложение № 2 ).

 Согласно части 6 статьи 38 закона о контрактной системе контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

 Согласно пункта 2 статьи 9 закона о контрактной системе «Принцип профессионализма» заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной подготовки в сфере закупок.

 В соответствии с частью 6 статьи 38 закона о контрактной системе контрактный управляющий прошел обучение и получил удостоверение о повышении квалификации в Автономной некоммерческой организации Институт дополнительного профессионального образования «Госзаказ». (Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер № 05-0651 от 26.04.2017г.) (Приложение № 3).

          Согласно статье 13 Закона о контрактной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для:

1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;

2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи государственных программ;

3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

 В соответствии с частью 1 статьи 16 закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:

1) планов закупок;

2) планов-графиков.

 Согласно части 1 статьи 17 Закона о контрактной системе планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, а также с учетом установленных статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам,  работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

 В соответствии с частью 2 статьи 17 закона о контрактной системе в планы закупок включаются:

1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;

2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона;

3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;

4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона;

7)  информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с частью 7 статьи 17 закона о контрактной системе план - закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации  и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объем прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о контрактной системе утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Комитетом образования администрации муниципального района «Читинский район»  был доведен объем финансового обеспечения на 2018 год до МОУ «СОШ с. Угдан»  и утвержден Председателем Комитета образования администрации муниципального района «Читинский район» Ивановой А.П.  11.01.2018г.  План финансово-хозяйственной деятельности  на 2018 год  МОУ «СОШ с. Угдан» утвержден  приказом № 1 от 11.01.2018г. директора МОУ «СОШ с. Угдан»  Дашиевой Д. Р. (Приложение № 4).

Согласно части 7,9 статьи 17 закона о контрактной системеплан - закупок на 2018г. должен быть утвержденне позднее 25 01.2018г. после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности и размещенне позднее 30.01.2018г.

Проверкой установлено, что  в нарушение части 9 статьи 17 закона о контрактной системе заказчиком план - закупок на 2018г. утвержден 02.04.2018г. директором МОУ «СОШ с. Угдан» Дашиевой Д.Р., и размещен в единой информационной сети Интернет 30.10.2018г., т.е. с нарушением установленного срока, что является административным правонарушением  части 4  статьи 7.29.3  КоАП РФ (Приложение № 5).

Согласно пункта 11 статьи 21 закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики  в соответствии с частью 3 статьи 21 закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами – графиками, не могут быть осуществлены.

Согласно частям 10, 15 статьи 21 закона о контрактной системе план-график закупок разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком  в течение 10 рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Утвержденный заказчиком план--график и внесенные в него изменения подлежат размещению в ЕИС в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В соответствии с частью 10, 15 статьи 21 закона о контрактной системе план-график на 2018г. закупок товаров, работ, услуг  должен быть утвержден  не позднее 25 01.2018г. после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности и размещен  не позднее 30.01.2018г.

Проверкой установлено, что в нарушение части 10,15 статьи 21 закона о контрактной системе заказчиком план-график утвержден и размещен 30.10.2018г., т.е. с нарушением установленного срока, что является административным правонарушением  части 4  статьи 7.29.3  КоАП РФ (Приложение № 6 ).

Комитетом образования администрации муниципального района «Читинский район»был доведенобъем финансового обеспечения на 2019 год.до МОУ «СОШ с. Угдан» и утвержден И.о. председателя Комитета образования администрации муниципального района «Читинский район» Звижулевой И.Г. 01.01.2019г.План финансово-хозяйственной деятельностина 2019 годМОУ «СОШ с. Угдан» утвержденприказом № 1 от 01.01.2019г. директораМОУ «СОШ с. Угдан»Дашиевой Д. Р.(Приложение № 7).

Согласно части 7, 9 статьи 17 закона о контрактной системеплан - закупок на 2019г. должен быть утвержденне позднее 23.01.2019г. после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельностии размещенне позднее 29.01.2019г.

Проверкой установлено, что план закупок на 2019 годутвержден 09.01.2019г. директором МОУ «СОШ с. Угдан» и размещен в единой информационной системе сети Интернет 29.01.2019г. в установленные законом сроки, нарушение не установлено (Приложение № 8).

В соответствии с частью 10, 15 статьи 21 закона о контрактной системе план-график на 2019г. закупок товаров, работ, услуг  должен быть утвержден  не позднее 23. 01.2019г. и размещен  не позднее 29.01.2019г.

Проверкой установлено, что план-график на 2019г. утверждендиректором МОУ «СОШ с. Угдан» 25.01.2019г., т.е. с нарушением установленного законом срока на 2 дня, что нарушает требования  части 10 статьи 21 закона о контрактной системе. План-график на 2019 год размещен в единой информационной системе 29.01.2019г. в установленные законом сроки, нарушение не установлено (Приложение № 9).

В соответствии со статьей 6 закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно пункта 13 статьи 21 закона о контрактной системе план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменений в план -закупок. Частью 15 статьи 21 закона о контрактной системе определено, что утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Проверкой установлено, что заказчиком были внесены изменения 29.04.2019г. в план- график на 2019год на закуп товаров, работ или услуг на сумму не превышающую 100,0 тыс. рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ) на текущий финансовый год, где сумма составила 679185,62 рублей и на закуп товаров, работ или услуг на сумму не превышающую 400,0 тыс. рублей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ) на текущий финансовый год, где сумма составила 1542056,00 рублей. Общая сумма на текущий финансовый год в плане – графике на 2018 год составила 2221241,00 рублей (Приложение № 10).

Согласно сведениям плана-графика  на 2018 год  размещенного в  единой информационной системе сети Интернет, где наименование объекта закупки «Товары, работы или услуги  на сумму, не превышающую 100,0 тыс.  рублей  по  пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ» утверждены лимиты бюджетных обязательств на сумму 400,0 тыс. рублей и «Товары, работы или услуги  на сумму, не превышающую  400,0  тыс. рублей  по пункту 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ» утверждены лимиты бюджетных обязательств на сумму 400,0 тыс. рублей. Всего утверждено лимитов бюджетных обязательств на закуп  товаров, работ или услуг по  пунктам 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ» на общую сумму 800,0 тыс. рублей.

                  Статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

            Согласно пункта 3 статьи 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

  В ходе проверки установлено нарушение статьи 72,  пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации заказчиком в течение 2018 года закупки, которые планировались осуществлять по каждому коду бюджетной классификации, осуществлялись не в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и  доведенных до МОУ «СОШ с. Угдан» лимитов бюджетных обязательств.

          В ходе внеплановой проверки установлено, что с 01.01.2017 г. по 14.05.2019г. заказчиком были произведены закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по  пунктам 4, 5 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе и заключены следующие договора:

Таблица № 1

№, дата

  договора

Поставщик (подрядчик, исполнитель)

предмет договора

Сумма

договора

Исполнение

Акт (товарная накладная) №, дата

платежное поручение

сумма, руб.

№ 925 от 18.09.17г.

ИП Хрущева О.А (учебная литература)

82231,10

 № 4962 от 18.09.17г.

№ 837627 от 18.04.18г. ( по суд. приказу А-78 14597/2018 от 09.10.2018г.)

82231,10

№ 924 от 18.09.17г

ИП Хрущева О.А.(учебная литература)

71947,00

№ 4959 от 18.09.17г.

№ 756326 от 11.04.19г. ( по суд. приказу А-78 14598/2018 от 24.10.18г.

71947,00

договора нет

ИП Хрущева О.А.(учебная литература)

87743,90

№ 4963 от 18.09.17г.

№ 247743 от 21.11.18г. (по суд. приказу А 78-14599/2018

87743,90

№ 3565 от 10.07.18г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(столовое оборудование)

236147,00

№ 3565 от 13.07.18г.

-

№ 3523 от 02.08.18г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(учебники)

393643,20

№ 3523 от 02.08.18г.

-

№ 4375 от 14.09.18г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(учебное оборудование)

7500,00

№ 4375 от 14.09.18г.

-

 № 4421 от 02.10.18г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(учебники)

84800,00

№ 4421 от 02.10.18г.

-

№ 3532

от 02.08.18г

ООО Торговый центр «Учснаб»

(учебники)

99544,00

№ 3532 от

02.08.18г.

-

№ 4983 от 19.10.18г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(учебное оборудование)

11510,00

 № 4983 от 19.10.18г.

-

№ 236 от 25.01.19г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(учебная литература)

550682,20

№ 236 от

25.01.19г.-

170852,80

№ 537 от 08.02.19г.-

242396,40

№ 760 от 26.02.19г.-

48541,21

-

№ 741 от 01.03.19г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(учебная литература)

59352,00

№ 741 от 01.03.19г.-59352,00

-

№ 962 от

15.03.19г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(учебная литература)

18618,00

№ 962 от 15.03.19г. – 18618,00

-

№ 1024 от 19.03.19г.

ООО Торговый центр «Учснаб»

(компьютерная техника)

134114,00

№ 1318 от 09.04.19г.- 134114,00

-

Итого

1837832,00

241922,00

           

           

             По представленным заказчиком документам в 2018 году были заключены договора поставки с  ООО «Учснаб»  по пунктам 4, 5 части 1 статьи  93 закона о контрактной системе  на общую сумму 8833144,20 рублей, в том числе на закуп учебной литературы  на сумму 577987,20 рублей,  на закуп оборудования для столовой на сумму 236147,00 рублей, на закуп демонстрационного оборудования  на сумму 7500,00 рублей, на закуп шкафов вытяжек на сумму 11510,00 рублей, т. е. в 2018 году заказчиком произведен закуп учебной литературы и другого товара сверхустановленных лимитов бюджетных обязательств.

             В 2019 году было выделено бюджетных ассигнований из краевого бюджета 357480,00 рублей на учебные расходы. Кредиторская задолженность образовалась по причине заключения договоров на поставку учебной литературы без обеспечения бюджетными ассигнованиями.

Таким образом, можно сделать вывод, что МОУ «СОШ с. Угдан» не обеспечено размещение в единой информационной системе достоверной информации о планируемых закупках, планируемые закупки не соответствуют утвержденным лимитам бюджетных обязательств, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Так же, проверкой установлено нарушение пункта 13,15 статьи 21 закона о контрактной системе, т.е. несоответствие информации о финансовом обеспечении, указанном в плане-графике на 2018 год, так как соответствующие корректирующие изменения в 2018 году не вносились, что является нарушением принципа открытости и прозрачности, предусмотренного статьей 7 закона  о контрактной системе, которая гласит, что информация, размещенная  в единой информационной системе должны быть полной и достоверной и относится к административному правонарушению части 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

 Заказчиком были даны письменные пояснения, которые приобщены к материалам внеплановой проверки (Приложение № 11).

           В соответствие с пунктом 4 статьи 34 закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотренных контрактом.

            В соответствие с частью 13.1 статьи 34 закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 закона о контрактной системе, за исключением случаев, указанного в части 8 статьи 30 закона о контрактной системе.

           В ходе выборочной проверки заключенных договоров в 2018, 2019 г.г.  установлено, что по договору поставки № 3565 от 10.07.2018г. с ООО «торговый центр «Учснаб» на сумму 236147,00 рублей, где предметом  договора является поставка  столового оборудования. Пунктом 2.2 данного договора определено, что оплата покупателем поставщику цены товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в договоре, либо наличными в кассу поставщика в течение 30 дней с момента исполнения обязанностей поставщика по передаче товара.

          На дату начала проведения проверки нарушение  части 13.1 статьи 34 закона о контрактной системе и  п.2.2 данного договора  оплата покупателем не произведена, товар получен по товарной накладной № 3565 от 13.07.2018г. на сумму 236147,00 рублей (Приложение № 12).

           По договору поставки № 236 от 25.01.2019г. с ООО «Торговый центр «Учснаб» на сумму 550682,20 рублей, где предметом договора является поставка учебной литературы. Пунктом 5.1 договора определено, что покупатель производит оплату стоимости поставленного товара в течение 30 дней с момента исполнения обязанностей поставщиком по передаче товара.

          На дату начала проведения проверки  в нарушение  части 13.1 статьи 34 закона о контрактной системе и  п.5.1 данного договора оплата  покупателем не произведена, товар получен покупателем по товарным накладным 25.01.2019г. (Приложение № 13).

          По договору  поставки № 741 от 01.03.2019г. с ООО «Торговый центр Учснаб» на сумму 59352,00 рублей, где предметом договора является поставка учебной литературы. Пунктом 5.1 договора определено,  что покупатель производит оплату стоимости поставленного товара в срок до 31 марта 2019г.

          На дату начала проведения проверки в  нарушение  части 13.1 статьи 34 закона о контрактной системе и  п. 5.1 данного договора оплата покупателем не произведена, товар получен по товарной накладной № 741 от 01.03.2019г. на сумму 59352,00 рублей  (Приложение № 14).

          По договору  поставки № 1024 от 19.03.2019г. с ООО «Торговый центр «Учснаб» на сумму 134114,00 рублей, где предметом договора является поставка компьютерной техники. Пунктом  5.1 договора определено, что покупатель производит оплату стоимости поставленного товара в течение 10 дней с момента исполнения обязанностей поставщиком.

          На дату начала проведения проверки в нарушение  части 13.1 статьи 34 закона о контрактной системе и  п.5.1 данного договора оплата  покупателем не произведена, товар получен покупателем по товарной накладной № 1024 от 19.03.2019г. на сумму 134114,00 рублей (Приложение № 15).

            Проверке были представлены акты сверок взаимных расчетов между ИП Хрущевой О.А. и МОУ «СОШ с. Угдан» по заключенным договорам в 2017 году и  между ООО «Торговый  центр «Учснаб» и МОУ «СОШ с. Угдан»  по заключенным договорам в 2018-2019гг. (Приложение № 16).

           На момент проверки установлено, что согласно акта сверки взаимных расчетов по состоянию на 15.05.2019г.  по договорам поставки заключенным с ИП Хрущевой О.А. в 2017 году оплата произведена   с нарушением установленного срока, кредиторская задолженность погашена по судебным приказам в 2018 году (Приложение № 17).

           По акту сверки взаимных расчетов с ООО «Торговый центр «Учснаб» по состоянию на  01.04.2019г. кредиторская задолженность составила 1110012,80 рублей. Оплата в течение 2019 года по договорам заключенным с ООО «Торговый центр «Учснаб»  не производилась в связи  с требованиями  исполнительных документов на основании главы 24.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и приостановлением операций по лицевому счету (Приложение № 18 ).

           При проведении проверки вышеуказанных договоров заказчиком нарушены сроки оплаты поставщикам за поставленные товары по заключенным договорам с ИП Хрущевой О.А., ООО «Торговый центр «Учснаб», что является нарушением требований части 13.1 статьи 34 закона о контрактной системе и условий договоров в части оплаты.

 В соответствии с частью 2 статьи 3 закона о контрактной системе определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – это совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и завершая заключением контракта.

 Проверкой установлено,  что заказчиком  в нарушение части 2 статьи 3, части 1 пункта 5 статьи 93 закона  о контрактной системе без проведения конкурентных процедур (открытого аукциона в электронной форме) был заключен договор поставки № 236 от 25.01.2019г. с ООО «Торговый центр «Учснаб» на сумму 550682,20 рублей, где предметом договора является поставка учебной литературы. Данное нарушение содержит признак административного правонарушения части 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

  Согласно части 2 статьи 457 Гражданского Кодекса Российской Федерации условие договора считается согласованным, если договор признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку.

  Проверкой установлено, что  в  заключенных  договорах поставки  с ИП Хрущевой О.А., ООО «Торговый центр «Учснаб» указан срок действия договора: с даты его подписания сторонами до полного и надлежащего исполнения сторонами своих обязанностей, т.е. не указан определенный срок действия договора, что нарушает требования части 2 статьи 457 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Заключение

В результате проведения внеплановой проверки соблюдения  Муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школы с. Уг

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: