Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
18.06.2019, 12:09

Вакансии и конкурсы

В администрацию муниципального района «Читинский район» требуются (кликать по левой стороне на интересующие вакансии):

Просим направлять резюме на электронный адрес : adm320091@yandex.ru

требуются:

2 юриста , знание: документооборота, программы 1С-кадры, -Конституцию Российской Федерации;

-Трудовой кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации;

-Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

-Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Устав Забайкальского края;

-Устав муниципального района «Читинский район»;

-иные федеральные, краевые и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.

1 главный специалист - бухгалтер.

На главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности возлагаются следующие функции:

2.1. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке.

2.2. Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.

2.3. Производит начисления заработной платы работникам учреждения, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда.

2.4. Производит начисления и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

2.5. Подготавливает периодическую отчетность по страховым взносам в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

2.6. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств оргтехники и информационных технологий.

2.7. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского контроля, отчетности и экономического анализа.

2.8. Систематически повышает свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.

2.9. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

2.10. Выполняет поручения главного бухгалтера.

2.1. В период временного отсутствия специалиста (отпуск, болезнь, пр.) исполняет обязанности ведущего

2.2. В случае необходимости заменяет или выполняет обязанности по любой должности по распоряжению главы МР «Читинский район».

2.3. Проверка подведомственного муниципального бюджетного учреждения «Центр материально-технического и транспортного обслуживания» администрации муниципального района «Читинский район» по направлению деятельности специалиста.

3. Права

Главный специалист имеет право:

3.1. Знакомится с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Запрашивать по поручению руководства от подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.5. Подписывать организационно- распорядительные документы по вопросам, входящим в его функциональные обязанности, а также платежных и иных финансовых документов.

3.6. Проверка подведомственного муниципального бюджетного учреждения «Центр материально-технического и транспортного обслуживания» администрации муниципального района

Квалификационные требования: образование высшее профессиональное (профильное), не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей (определяются в случае проведения собеседования, анкетирования, тестирования):

- знание федеральных, областных законов и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;
- навыки практического применения вышеуказанных нормативных правовых актов, эффективной организации своей работы.

- анализировать;

- готовить проекты нормативных правовых актов;

- работать с законодательными и нормативными правовыми актами;

- разрабатывать план конкретных действий;

- оперативно принимать и осуществлять решения;

- адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

- видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

- эффективно и последовательно работать с другими подразделениями;

- правильно распределять рабочее время;

- систематически повышать свою квалификацию;

- соблюдать исполнительскую дисциплину,

- профессионально владеть компьютерной техникой (организационной системой Windows, пакетом офисных программ MS Office, электронной почтой, сетью Интернет);

- владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);

- быть требовательным, энергичным, настойчивым и т.п.

Конкурс заключается в выборе комиссией победителя, на основе представленных претендентами документов. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов комиссия, дополнительно проводится собеседование и тестирование по вопросам, связанным с трудовой деятельностью по должности, на которую объявлен конкурс.

Заявление и документы принимаются по адресу: 672090, г. Чита, ул. Ленина, д.157, кабинет № 38, телефон для справок: 21-06-08, сайт adm320091@ yandex.ru

Срок подачи заявлений – в течение 20 дней со дня публикации объявления.

Порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей Управления градостроительства и земельных отношений муниципального района «Читинский район»

Email-рассылка

Подпишись на получение новостей

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: