Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
18.12.2018, 11:40

Итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае в 2018 году

Итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае в 2018 году

Муниципальный район «Читинский район»

Мониторинг проведен муниципальным районом «Читинский район» по 23 муниципальным услугам из 44 услуг (52,3 %), включенных  в Перечень муниципальных услуг, из них по 6 муниципальным услугам провести опрос заявителей услуг не представилось возможным в связи с отсутствием обращений за их получением в период осуществления мониторинга.

По результатам мониторинга уровень качества предоставления услуг характеризуется как хороший (общая оценка качества предоставления услуг – 0,85), получатели муниципальных услуг полностью удовлетворены качеством и доступностью их предоставления (оценка общего уровня удовлетворенности заявителей муниципальных услуг – 99,4 %).

В процессе проведения мониторинга проанализировано, с учетом проведенного опроса заявителей муниципальных услуг, 353 анкеты.       

По информации, представленной в докладе администрации района, по 13 исследуемым муниципальным услугам предусмотрена возможность их получения в электронном виде.

Все муниципальные услуги предоставляются по принципу «одного окна».

Информация о порядке предоставления муниципальных услуг, бланки заявлений и других документов, необходимых для получения услуг, информация о графике приема заявителей по вопросам предоставления услуг размещены на официальном сайте администрации муниципального района, на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, на информационных стендах в местах предоставления услуг, на рабочих местах сотрудников в местах предоставления услуг.

100% муниципальных услуг, в отношении которых проведен мониторинг порядка и условий предоставления муниципальных услуг, предоставляются в дневное время.

Услуга «Прием заявлений в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» предоставляется 1 день в неделю. Вместе с тем получатели данной услуги могут в любое время самостоятельно осуществить регистрацию ребенка в очереди на в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: dou.zabedu.ru.

Жалобы и судебные иски в отношении должностных лиц на ненадлежащее оказание муниципальных услуг отсутствуют.

При осуществлении оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги, определяемой путем сопоставления данных, полученных по результатам опроса заявителей услуги, с данными, установленными административным регламентом, выявлено следующее:

среднее время получения услуги в целом по муниципальному району по данным соцопроса составило 17,61 дня, что меньше установленных административными регламентами на 7,42 дня (24,55 дня);

среднее время ожидания в очереди в целом по муниципальному району по данным соцопроса составило 6,46 минут, что меньше установленных административными  регламентами  на 8,49 минут (14,95 минут); 

среднее число обращений в структурные подразделения администрации муниципального района по данным соцопроса составило  1,18 раза, что больше установленных административными регламентами на 0,02 раза (1,16 раз).

В социологических опросах получателей муниципальных услуг в 2018 году приняло участие 330 респондентов (в 2017 году – 459 респондентов).

В ходе проведения соцопросов  67,27 % респондентов отметили, что информацию об услуге получили при личном посещении органа (учреждения) или от друзей (родственников, знакомых), по телефону – 17,88 % респондентов, на информационных стендах – 6,36 % респондентов, на официальном сайте органа – 4,85 % респондентов, на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 3,03 % респондентов, в средствах массовой информации – 0,61 % респондентов.

Подали заявление и другие документы, необходимые для получения услуги, в бумажной форме – 96,06 % респондентов, через официальный сайт органа (учреждения) или другой Интернет-ресурс – 2,42 % респондентов,  через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края – 1,52 % респондентов.

95,46 % респондентов отметили, что не обращались к посредникам для получения услуги или отдельных документов (процедур), при этом  прибегали к услугам посредников для обеспечения качества и быстрого оформления документов – 2,42 % респондентов, из-за сложности получения отдельных документов или прохождения отдельных процедур – 0,3 % респондентов, по другим причинам – 1,82 % респондентов.

86,97 % респондентов оценили качество предоставления услуг на 5 баллов, на 4 балла – 12,73 % респондентов, на 3 балла – 0,3 % респондентов.

Среди проблем при получении муниципальных услуг – 7,88 % респондентов отметили неудобный режим работы органа (учреждения), помещения плохо оборудованы для приема посетителей – 3,94 % респондентов, требование большого количества документов из других органов (учреждений) - 0,91 % респондентов, не понятен порядок получения услуги) – 0,3 % респондентов.

Анализ результатов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг выявил следующую проблему:

одна муниципальная услуга («Зачисление в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего общего образования») предоставляется в зданиях, не оборудованных пандусами и иными элементами доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В настоящее время все образовательные организации включены в муниципальную программу муниципального района «Читинский район» «Доступная среда» (2016-2020 годы), в рамках которой будут созданы необходимые условия для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В 2019-2020 годах администрацией муниципального района «Читинский район» будет продолжена работа по устранению факторов, влияющих на снижение удовлетворенности качеством оказания услуг.

Отчет о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг размещены на официальном сайте муниципального района «Читинский район» в сети «Интернет» http://читинск.забайкальскийкрай.рф/deyatelnost/otdel--ekonomiki-i-razvitiya-predprinimatelstva1/municipalnye-uslugi/.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: