«Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края сообщает следующее.
В целях расширения продаж сбыта российской продукции АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспертной готовности, стратегий развития и спецификой товаров и услуг компании.
Целевая аудитория:
производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
действующие эксперты, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
Навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
практические знания о международных маркетплейсахи особенностях работы на них;
старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
Перейдите на страницу сервиса (Мой экспорт – Сервисы – Бизнес - Продвижение на внешние рынки - Электронная торговля - Маркетплейсы – Подбор маркетплейсов);
авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
нажмите копку «Получить услугу»;
ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке (Мой экспорт – Видео-Инструкция по работе платформы - Электронная торговля – Видео - Как подобрать маркетплейсы для экспорта?);
ознакомитесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.