Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
05.03.2020, 15:04

Отчет о деятельности КСП за 2019 год

Принят решением Совета муниципального района

«Читинский район» от__

Отчет

о деятельности Контрольно-счетной палаты

муниципального района «Читинский район» за 2019 год.

Раздел 1. Организация деятельности и итоги работы КСП муниципального района «Читинский район» в 2019 году.

1.1. Планирование деятельности КСП района

Контрольно-счетная палата муниципального района «Читинский район» (далее – КСП района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Советом муниципального района «Читинский район» и осуществляет свою деятельность как юридическое лицо с 21 января 2014 года.

Полномочия КСП района определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района «Читинский район», утвержденным Решением Совета района от 11.02.2014 г. № 56.

КСП района осуществляет свою деятельность на основе плана, который составлен на 2019 год самостоятельно и утвержден председателем КСП 29 декабря 2018 года.

В план работы включены проведение 5 контрольных мероприятий, проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2018 год главных администраторов бюджетных средств муниципального района, годовой отчетности за 2018 год городских и сельских поселений по обращениям Советов поселений, экспертизы проектов решений Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в решение Совета района о бюджете на 2019 год, обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчетов об исполнении бюджета района по кварталам за 2019 год, экспертизы муниципальных программ, экспертиза проекта решения Совета района о бюджете муниципального района на 2020 год и другие вопросы.

План работы КСП на соответствующий год размещен в сети интернет на официальном сайте Администрации Читинского района.

1.2. Основные итоги деятельности КСП за 2019 год.

За 2019 год Контрольно-счетной палатой района фактически проведено 4 контрольных мероприятия, которыми охвачено 4 объектов контроля (Комитет образования, МУ ДО ДЮСШ, СП «Ингодинское», г.п «Атамановское»).

Проведено 15 экспертно-аналитических мероприятия, в т.ч. проведено 6 мероприятий по проведению внешних проверок годовой бюджетной отчетности за 2018 год у 5 главных администраторов бюджетных средств (ГАБС) и проведено 5 внешних проверок годовых отчетов по исполнению бюджетов поселений, подготовлено 2 заключения на внесение изменений в бюджет района, заключения на соответствие действующему законодательству на 1 нормативно-правовой документ Комитета по финансам, 1 заключение на проект Решения Совета района о бюджете муниципального района на 2020 год.

Все указанные мероприятия оформлены заключениями, некоторые из которыхнаправлены в Совет района для ознакомления депутатов.

Объем проверенных средств составил в сумме 37482,5 тыс.. руб.

Выявлено финансовых нарушений при проведении контрольных мероприятий всего:2765,8тыс. руб., из них:

- нецелевое использование бюджетных средств – нет;

- неэффективное использование бюджетных средств –1909,9 тыс. руб.;

- нарушения в ведении бухгалтерского учета и отчетности,– 429,3 тыс. руб.;

- другие финансовые нарушения – 426,6 тыс. руб.

При проведении экспертно-аналитических мероприятий установлено финансовых

нарушений на сумму- 21855,1тыс. руб.

(Свод результатов прилагается)

Раздел 2. Внешний муниципальный финансовый контроль.

2.1.Внешняя проверка годового отчета муниципального района и годовых отчетов городских и сельских поселений за 2018 год.

С февраля по май месяц 2019 года Контрольно-счетной палатой во исполнение ст. 264.4 БК РФпроведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района за 2018 год, которая включает внешние проверкибюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств – Администрации района, Комитета образования, Комитета культуры, Комитета по финансам, Совета района, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района за 2018 год.

Основная цель проведения данного экспертно-аналитического мероприятия это установление законности, полноты и достоверности представленного годового отчёта об исполнении муниципального бюджета, и анализ фактического исполнения бюджета к его плановым назначениям, установленными решениями Совета муниципального района, а также в динамике исполнения за несколько лет.

Бюджетная отчетность, представленная главными администраторами бюджетных средств, по своему составу соответствует требованиям п. 11 Инструкции № 191н.

По результатам внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств установлены нарушения в составлении бюджетной отчетности, в общей сумме 21855,1тыс. руб., в т.ч.:

- в Комитете образования21855,1тыс. руб., показатели неисполненных денежных обязательств по форме отчетности 0503128 не соответствует кредиторской задолженности (сч. 1.302.00, 1.303.00, 1.304.00) указанных в балансе ф. 0503130 и соответственноне сопоставимы с показателями кредиторской задолженности отчётности ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности», нарушения по формированию годовой отчётности ф. 0503163.

- в Комитете культуры, в Комитете по финансам, Совете муниципального района,Администрации района – финансовых нарушений не установлено.

Кроме того, проведенными внешними проверками годовой отчетности установлены нарушения и недостатки, связанные с отсутствием учета по аналитическим счетам по учету бюджетных обязательств, утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, с не правильно подготовленными пояснительными записками к годовым отчетам подведомственными учреждениями, отсутствием некоторых форм отчетности, и другие недостатки и замечания, отмеченные Контрольно-счетной палатой в заключениях по результатам внешних проверок.

По результатам внешней проверки на годовые отчеты за 2018 год главным администраторам, распорядителям бюджетных средств Контрольно-счетной палатой подготовлены заключения с указанием недостатков и нарушений по составлению годовой отчетности, а также предложения по устранению нарушений и недопущению их в последующем.

Внешней проверкой годового отчета об исполнении бюджета муниципального района «Читинский район» за 2018 год искажения отчетных данныхне установлено. Годовая отчетность по форме и содержанию составлена в соответствии с Инструкцией № 191н и представлена в полном объеме.

В апреле-мае 2019 года Контрольно-счетной палатой, по обращениям Советов 5-ти поселений: «Сивяковское», «Ингодинское», «Александровское», «Новотроицкое», «Колочнинское», проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2018 год. По результатам проверок подготовлены заключения и даны рекомендации Советам поселений по утверждению годовых отчетов с учетом замечаний и предложений КСП.

2.2. Экспертиза проекта Решения Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Читинский район» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».

В ноябре 2019 года проведена экспертиза проекта Решения Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Читинский район» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» на соответствие действующему законодательству и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, обоснованности, целесообразности и достоверности показателей, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета.

По результатам экспертизы проекта бюджета на 2020 год, КСП района подготовлено заключение, где отмечено, что проект бюджета на 2020 год представлен Администрацией муниципального района «Читинский район» в Совет муниципального района «Читинский район» своевременно, подготовлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, расходная часть спланирована не из потребности главных распорядителей бюджетных средств района, а из минимальной возможности в соответствии с планируемыми доходами бюджета.

Учитывая, что суммарный объем доходов планируется на год, а первоочередные расходные обязательства рассчитаны на 9 месяцев, Контрольно-счетная палата отмечает, что бюджет на 2020 год, не сбалансирован.

Контрольно-счетная палата предложила достигать сбалансированности бюджета в ходе его исполнения с помощью введения процедуры санкционирования бюджетных расходов, строгого соблюдения установленных лимитов бюджетных обязательств, ориентированных на реально поступающие доходы, определения оптимальных сроков осуществления расходов, использования механизма сокращения и блокировки расходов бюджета,путем привлечения дополнительной финансовой помощи из бюджета края.

2.3. Обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета муниципального района «Читинский район» за 2018 год.

В 2019 году в соответствии со ст. 268.1 БК РФ Контрольно-счетной палатой района проводились обследования достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнениибюджета муниципального района «Читинский район» за 2018 год.

Годовой отчетпредставлен Администрацией района в контрольно-счетный орган для рассмотрения, в соответствии с утвержденным Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе.

Проверкой и анализом бюджетной отчетности и представленных приложений по исполнениюбюджета муниципального района за 2018 годпозволило сделать заключение, что:

- бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального района за отчетный период 2018 год составлена в соответствии с требованиями Инструкции № 191н в полном объеме, представлена в КСП муниципального района на бумажных носителях, в сброшюрованном виде, пронумерована, с оглавлением, подписанная руководителем Комитета по финансам и главным бухгалтером, отчет соответствует нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнениибюджета муниципального района;

- представленные формы отчетности удовлетворяют требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам и расходам, а также источникам финансирования дефицита бюджета.

2.4. Проверка соответствия внесения изменений в Решение Совета района о бюджете на 2019 год нормам действующего бюджетного законодательства.

Данные экспертизы проектов решений Совета района о внесение изменений в Решение Совета района на 2019 год нормам действующего бюджетного законодательства проводятся Контрольно-счетной палатой района по обращениям Совета района.

В 2019 году Контрольно-счетной палатой проведено экспертиз и подготовлено 2 заключения на проекты решений о внесение изменений в Решение Совета района о бюджете на 2019 год. Заключения были положительные, проекты решения о внесении изменений соответствовали нормам бюджетного законодательства.

Контрольно-счетная палата подготовленные заключения направляла в Совет района для ознакомления депутатов для рассмотрения и принятия соответствующего решения на заседании Совета района.

2.5. Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ.

Постановлением Администрации муниципального района от 14.03.2014 г. № 694 утверждены Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального района «Читинский район», Порядок проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Читинский район» и Порядок ведения реестра муниципальных программ муниципального района «Читинский район».

В соответствие с п.п. 7, п. 2, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» и согласно Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального района «Читинский район» Контрольно-счетная палата района до утверждения муниципальных программ должна проводить их финансово-экономическую экспертизу.

Проведение финансово-экономической экспертизы муниципальной программы проводится в части подтверждения полномочий по установлениюрасходных обязательств, экономических последствий принятия нового расходного обязательства для бюджета муниципального района «Читинский район», соответствие положений проекта муниципальной программы нормам законов и иных нормативных правовых актов района.

Следует отметить, что в течение 2019 года финансово-экономические экспертизы муниципальных программ Контрольно-счетной палатой не проводились ввиду отсутствияпроектов муниципальных программ представленных разработчиками в Контрольно-счётную палату.

2.6. Проведение экспертно-аналитических мероприятий (ЭАМ) на соответствие принимаемых муниципальных нормативно-правовых актов действующему законодательству.

В течение 2019 года по обращению Комитета по финансам района проведено 1 Экспертно-аналитическое мероприятие на соответствие действующему законодательству следующих нормативно-правовых актов: Положения о бюджетном процессе муниципального района «Читинский район» в новой редакции.

Раздел 3. Контрольная деятельность за 2019 год.

Контрольно-счетной палатой за 2019 год проведено 4 контрольныхмероприятия,установлено финансовых нарушений на общую сумму 2765,8 тыс. руб., в т.ч. 1909,9 тыс. руб. – неэффективноеиспользование бюджетных средств, 429,3 тыс. руб. – нарушения в ведении бухгалтерского учёта и отчётности 426,6 тыс. руб. – иные нарушения.

Проведены следующие контрольные мероприятия:

3.1. Проведено плановое контрольное мероприятие в г/п «Атамановское» на тему: «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджетов муниципального района «Читинский район» и Забайкальского края, выделенных в 2018 г. городскому поселению «Атамановское» (ремонт придомовых территорий, обустройство парка, капремонт котельного оборудования в котельной «Центральная», ремонт автодорог и др. средств)» (акт КМ от 31.01.2019г.).

Согласно постановлению Правительства Забайкальского края от 21.02.2018г. № 74 городскому поселению «Атамановское» на 2018 год распределены субсидии из бюджета Забайкальского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках подпрограммы «Формирование современно городской среды (2018-2022 годы)» государственной программы Забайкальского края «Формирование современной городской среды (2018-2022 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 31.08.2017 г. № 372 в размере 4503,0 тыс. руб., в т.ч. из федерального бюджета – в сумме 4232,8 тыс. руб., из бюджета Забайкальского края – в сумме 270,1 тыс. руб.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды городского поселения «Атамановское» на 2018-2022 годы» утверждена постановлением Администрации городского поселения «Атамановское» от 01.11.2017г. № 893.

По результатам проведенного открытого аукциона в электронном виде Администрацией поселения заключен муниципальный контракт № Ф.2018.463530 от 01.10.2018г. на выполнение работ по благоустройству придомовой территории по ул. Матюгина д. 129, 131 в пгт. Атамановка с единственным поставщиком. Стоимость контракта составила в сумме 720,9 тыс. руб.

Всего на мероприятия по благоустройству получено средств краевого и федерального бюджетов на общую сумму 3732,4 тыс. руб., израсходовано средств местного бюджета в части софинансирования в общей сумме280,9 тыс. руб.Всего израсходовано бюджетных средств на мероприятия по госпрограмме Забайкальского края «Формирование современной городской среды (2018-2022 годы)» в сумме 4013,3 тыс. руб.

В рамках муниципального контракта № Ф.2018.427093 от 07.09.2018г.выполнены работы по благоустройству центрального парка по ул. Матюгина в пгт. Атамановка в сумме 3292,4 тыс. руб.

Следует отметить, что территория центрального парка является общественной территорией. Построенные новые объекты в центральном парке (детская, спортивная, эстрадная площадки, тротуары, беседка, лавочки, урны и т.д.) проведены по бюджетному учету администрации поселения, как текущий ремонт, в результате построенные объекты нигде не числятся и основными средствами не являются.Возникает вопрос дальнейшего содержания администрацией поселения этих объектов, которые им не принадлежат, их ремонта и обеспечение сохранности.

Заключен муниципальный контракт № 03 от 23.10.2018г. на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги и подъездных путей к мкр. Чеховский пгт. Атамановка муниципального района «Читинский район» Забайкальского края на сумму 1409,3 тыс. руб.

В ходе проверки Контрольно-счетной палатой проверены субсидии на модернизацию объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

Проверкой использования средств субсидии на модернизацию объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственностиустановлено, чтоАдминистрацией городского поселения «Атамановское» былизаключены по итогам проведения электронных аукционов, состоявшихся 06.08.2018г., четыре муниципальных контракта на выполнение работ на общую сумму 5855,7 тыс. руб., в т.ч. три контракта заключены с подрядчиком АО «Коммунальник» на общую сумму 462,1 тыс. руб., один контракт заключен с ООО «Стройком» на сумму5393,6 тыс. руб.

Проведенным контрольным мероприятием на тему «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджетов муниципального района «Читинский район» и Забайкальского края, выделенных в 2018 г. городскому поселению «Атамановское» (ремонт придомовых территорий, обустройство парка, капремонт котельного оборудования в котельной «Центральная», ремонт автодорог и др. средств)»финансовых нарушений не установлено.

В целом израсходовано бюджетных средств в сумме 12361,0 тыс. руб., в т.ч. 10997,8 тыс. руб. – средства краевого бюджета, 1363,2 тыс. руб. – средства местного бюджета (11%), из них:

- 3292,4 тыс. руб. – благоустройство парка, в т.ч. 3061,9 тыс. руб. – средства краевого бюджета, 230,5 тыс. руб. - средства местного бюджета;

- 720,9 тыс. руб. – благоустройство придомовой территории, в т.ч. 670,5 тыс. руб. – средства краевого бюджета, 50,4 тыс. руб. - средства местного бюджета;

- 1082,7 тыс. руб. – ремонт дорог уличной сети, в т.ч. 974,4 тыс. руб. - средства краевого бюджета, 108,3 тыс. руб. - средства местного бюджета;

-1409,3 тыс. руб. - капитальный ремонт подъездных путей к мкр. Чеховский, в т.ч. 1000,0 тыс. руб. - средства краевого бюджета, 409,3 тыс. руб. - средства местного бюджета;

- 5855,7 тыс. руб. - капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, в т.ч. 5291,0 тыс. руб. - средства краевого бюджета, 564,7 тыс. руб. - средства муниципального бюджета.

3.2. В соответствии с планом работы на 2019 год Контрольно-счетной палатой муниципального района «Читинский район» в Комитете образования проведено контрольное мероприятие (далее – КМ, проверки): «Проверка использования субсидии на организациюлетнего отдыха, капитальный ремонт спортивных залов в образовательных учреждениях, ремонт тёплых туалетов в МОУ СОШ в 2018 году с проведением встречных проверок в образовательных учреждениях»(акт КМ от 22.11.2019 г.).

В ходе контрольного мероприятия проведены встречные проверки эффективности, обоснованности и целесообразности использования бюджетных средств, выделенных на организацию отдыха и оздоровления детей в рамках государственной программы Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014-2025 годы» в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Детский образовательно-оздоровительный центр «Огонек». Всего по данным проверки отдохнуло в муниципальных лагерях:

-в 2018 году -в летний период -1224 детей (в лагерях дневного пребывания – 835 детей, в палаточных лагерях – 105 детей, в загородном лагере палаточного типа -284).

В ходе проведения встречной проверкив МУ ДО ДЮСШ и выборочной проверкой влагерях дневного пребывания МОУ СОШ установлены нарушения и недостатки в использовании субсидий. Результаты встречной проверки оформлены актом.

В рамках реализации мероприятий «Чистая Школа» в общеобразовательных организациях, былизаключенымуниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно п.5 ч.1 ст.93 с единственным поставщиком (подрядчиком).

3.2.3. Использование дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) из бюджета Забайкальского края на восстановление тёплых туалетных комнат, включая ремонт систем водоснабжения, водоотведения, выгреба, отделки туалетов.

Общая стоимость выполненных работ по муниципальным контрактам общеобразовательных организаций, исходя из стоимости контрактов в 2018г., составила2309,8 тыс. руб.

Подписано актоввыполненных работ и предъявлено счетов по вышеуказанным контрактамна общую сумму 2309,8 тыс. руб.

Фактическая оплата по указанным контрактам составила 2309,8 тыс. руб., в том числе в 2018 году в размере 529,2 тыс. руб.

Остаток неиспользованных средств бюджета по состоянию на 01.01.2019 года на лицевых счетах учреждений составил 1780,5 тыс. руб.

Оплата по расчётам с подрядчиком произведена в январе 2019 года в размере 1771,6 тыс. руб.

3.2.4. Использование субсидии из бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий по капитальному ремонту спортивных залов в муниципальных образовательных организациях за 2018 год.

В целом израсходовано средств на реализацию мероприятий по капитальномуремонту спортивных залов в сумме 4958,1 тыс. руб.- средства краевого бюджета, в т.ч. в МОУ СОШ с. Домна-1500,0 тыс. руб.,МОУ СОШ №2 пгт. Новокручининский в сумме 2458,1 тыс. руб. Неиспользованный остаток целевой субсидии за счёт средств бюджета края по состоянию на 01.01.2019г составил 41,9 тыс. руб. на лицевом счёте МОУ СОШ пгт. Новокручининский.

В ходе проведения контрольного мероприятия проведено сличение акта выполненных работ с локальными сметными расчетами. Расхождений не установлено.

В нарушение статьи 158, п.3 Бюджетного кодекса РФ главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом образования администрации муниципального района «Читинский район» недостаточно вёлся учёт и внутренний контроль за расходованием средств бюджета по подведомственным организациям.

3.2.5. Использование субсидии из бюджета Забайкальского края в рамках проекта «Забайкалье – территория будущего», на реализацию мероприятий «Зал будущего».

Проведенным контрольным мероприятиемустановлено финансовых нарушений на общую сумму 1780,6 тыс. руб. – в нарушение ст. 160.2-1, БК РФ главным распорядителем бюджетных средств не осуществлялся внутренний финансовый контроль, направленный на подготовку и организацию мер по повышению результативности использования бюджетных средств.

Вследствие несвоевременного расчёта с подрядчиками по муниципальным контрактам за выполненные работы согласно актам выполненных работ и предъявленных счетов остаток неиспользованных средств субсидии по состоянию на 01.01.2019 года на лицевых счетах учреждений составил в сумме 1780,6 тыс. руб.

Руководителю Комитета образования муниципального района «Читинский район» направлено представление КСП по устранению выявленных нарушений.

3.3. Контрольно-счетной палатой проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального района «Читинский район» и бюджета Забайкальского края, поступивших в бюджет сельского поселения «Ингодинское» в 2018 году «(акт КМ от 27.12.2019 г.).

В ходе проведения контрольного мероприятия выявлен ряд нарушений и недостатков.

За 2018 годустановлено финансовых нарушений в сумме 933,2 тыс. руб. в т. ч.:

- 25,4 тыс. руб. в нарушение п.11 Инструкции 157 в 2018 году по расчетам с подотчетными лицами неправомерно списано денежных средства.

- 374,6 тыс. руб. превышение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправлениясельского поселения за 2018 год в нарушение Постановления администрации муниципального района «Читинский район» от 21 мая 2018 года N 1261 « Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района «Читинский район» на 2018год».

- 129,3 тыс. руб. в нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ за 2018 год администрацией сельского поселения «Ингодинское» были оплачены пени, за нарушение законодательства о налогах и сборах, страховых взносах на сумму 9,3 руб., штрафы за нарушение трудового законодательства на сумму 50,0 тыс. руб., за не выполнение предписания ГУ МЧС России по Забайкальскому краю по устранению нарушений требований пожарной безопасности в сумме 70,0 тыс. руб., что является неэффективным расходованием бюджетных средств;

- 403,9 тыс. руб. неучтенная кредиторская задолженность перед ООО «Теплоремстрой» на 01.01.2018г в нарушение основных требований к ведению бухгалтерского и бюджетного учета, установленных ст.6-19 главы 2 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,приводят к искажению бухгалтерской отчетности, ст.264.1. БК РФ.

В нарушение п.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ « О бухгалтерском учете» первичные документы по начислению заработной платы работникам администрации сельского поселения к регистру бухгалтерского учёта, в частности к журналу операций №6 расчётов по оплате труда отсутствуют.

В нарушение п.3 ст.9 Федерального закона №402–ФЗ от 06.12.2011г встречается отсутствие платёжных поручений к выпискам лицевых счетов на поступление средств бюджета, имеющих целевое назначение.

Главе поселения направлено представление по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Раздел 4. Задачи Контрольно-счетной палаты района на 2020 год.

КСП района в 2020 году продолжит внешний муниципальный финансовый контроль в рамках требований и установленных полномочий Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» № 6-ФЗ от 07.02.2011 г. и Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района «Читинский район».

Контрольно-счетная палата продолжит работу по исполнению полномочий предусмотренных частью 3 статьи 157 БК РФ, а именно – подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Будет продолжено проведение контрольных мероприятий в учреждениях образования, запланированы проверки целевых бюджетных средств в Администрации района, в Комитете образования, в Районном доме культуры, МУ ДО ДЮСШ, в Администрации городского поселения «Атамановское», Новокручиниское», оставлен резерв времени для внеплановых проверок по обращениям правоохранительных органов, депутатов района, КСП ЗК и прокуратуры района.

______________________________________

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: